К выбору размера бегущей строки необходимо подойти ответственно, поскольку это сильно влияет на результат Вашей рекламной кампании.
Факторы, которые необходимо учесть, выбирая размер табло.
1. Расстояние просмотра. Необходимо определить с какого расстояния будут смотреть на табло и исходя из этого выбрать высоту бегущей строки.
К примеру: если расстояние просмотра в основном 10 м, то высоты символа табло 160 мм будет достаточно. При расстоянии просмотра более 50 м следует выбрать высоту символа 320 мм.
2. Длина табло выбирается исходя из выбранной высоты и текста, который планируется выводить.
Например: Вы выбрали высоту табло 320 мм. И планируете выводить основное слово “КАФЕ”. Всего 4 буквы. Ширина буквы с пробелом примерно равна высоте. Таким образом получаем, что данное слово полностью уместится на бегущей строке с максимальной высотой символа 320 мм, если длина табло будет 1280 мм.